ПРАВИЛА
| |
DeidaraSempaii | Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:04 | Сообщение # 1 |
 .::Великий Райкаге::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: На Миссии
| 1.Не оскорблять соперника во время боя! 2.Не обсуждать мои действия(ну например не такой урон какой вам хотелось!) 3.Если у соперника закончилась чакра, то он автоматически проигрывает! 4. Одну технику можно использовать только раз за бой! 5. 3 замечания караются поражением! 6. После того, как скопировали технику в сообщение НЕ ИЗМЕНЯТЬ УРОН И ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕХНИКИ!!!!!!!!!! 7. Запрещается использовать техники, эффект от которых пропуск хода более 2 раз за бой!!!! Так же, второй раз технику с эффектом пропуск хода можно использовать после того, как вы сделали технику, пропускающую ход и прошло 3 хода после этого! 8. Как использовать оружие (кунаи, сюрикены): можно использовать комплект сюрикенов или кунаев (10 сюрикенов или кунаев), но это отдельный ход! Каждый кунай наносит 30 урона, а сюрикен - 25! Взрывной свиток наносит 100 урона, его можно кидать только с кунаем! Кроме того, нельзя использовать несколько комплектов кунаев или сюрикенов, например нельзя делать так: "бросаю 100 кунаев, урон 3000!" Вот пример отдельного хода: "бросаю 10 кунаев, урон 300" Вдобавок, кунаи/сюрикены не могут разрушать удерживающие техники, например водную тюрьму. 9. Нельзя делать несколько техник, восстанавливающих жизнь в один ход! Каждый ход - пожалуйста, а в один ход нет! Со временем правила будем менять!
Доступные стихии:молния, вода, огонь Миссии:D-0,C-0,B-0,A-0,S-1. Бои:Победы-Поражения- Кошелек:10000
|
|
| |
DeidaraSempaii | Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:05 | Сообщение # 2 |
 .::Великий Райкаге::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: На Миссии
| Если бой ведут неравные соперники, то они могут сражаться или на СТАТАХ одного человека либо другого! Например Кимимаро- Генин Пейн- АКАЦУКЕ, Значит срожаемся либо на статах ГЕНИНА либо на статах АКАЦУКЕ!
Доступные стихии:молния, вода, огонь Миссии:D-0,C-0,B-0,A-0,S-1. Бои:Победы-Поражения- Кошелек:10000
|
|
| |
DeidaraSempaii | Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:09 | Сообщение # 3 |
 .::Великий Райкаге::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: На Миссии
| Тут мы рассмотрим каждый показатель в отдельности Скорость Такой показатель как скорость влияет на то как на сколько вы быстры, то есть позволяет вам уклоняться от атак противника, определяет сколько кунаев и шурикенов вы сможете кинуть за раз, сколько атак тайджитцу сможете применить за один ход. для броска одного шурикена требуется 300 пунктов скорости. для броска одного куная требуется 400 пунктов скорости. для броска одного сенбона требуется 500 пунктов скорости. для броска одного куная с приврепленным к нему взрывным свитком требуется 600 пунктов скорости. для броска одного сенбона с приврепленным к нему взрывным свитком требуется 700 пунктов скорости. Каждая атака тайджитцу требует наличие определенного количества скорости. таким образом если вы обладаете достаточной скоростью то вы сможете применить эту атаку тайджитцу, более того если вы обладете скоростью которая требуется в сумме для применения 2-х или более атак, то вы сможете за один ход применить 2 или более атаки тайджитцу. Сила разница в силе между вами и вашим противников определяет ваш урон всеми атаками, другими словами чем больше разница в силе тем больше урона вы наносите Жизни и чакра думаю объяснение того для чего эти показатели не требуется Приемущества стихий каждая стихия сильна против одной и слаба против другой на 20% : молния сильнее земли, но слабее ветра. земля сильнее воды, но слабее молнии огонь сильнее ветра, но слабее воды. вода сильнее огня, но слабее земли. ветер сильнее молнии, но слаб против огня. допустим в один ход один из игроков применил технику огня, а другой ветра, то получиться что атака огня будет увеличена на 20%, а атака ветра снижена на 20%. Если сражение происходит в парных боях, то партнер по команде может усилить атаку своего напарника без потери урона своей атаки. Например один игрок ходит техникой огня, а его напарник техникой ветра. тогда урон огня будет увеличен на 20%, но атака напарника ветром не потеряет в уроне 20%, а нанесет обычный урон Правила боя 1х1 1. Бой может проводить только доверительное лицо, которое было назначено в качестве судьи. 2. После окончания боя соответствующая тема должна быть закрыта, после чего судья должен отчитаться о проведенном бое в специальной теме. 3. В бою участвуют 3 человека: 2 бойца и судья. 4. после того как оба игрока совершили ход судья рассчитывает урон, а так же определяет другие моменты. 5. Судья может останавливать и поправлять игроков в случае не саблюдения правил. 6. Много кратное нарушение правил или сообщения не относящиеся к бою = проигрыш 7. Участники боя могут ответить не по теме если только судья обратиться к ним с вопросом. 8. Судья не может вести более одного боя одновременно. 9. Все спорные моменты решаются после боя в соответствующей теме, после чего глава арены решит спор и пересмотрим исход матча. 10. Бои заранее согласуются в соответствующей теме. (Заявки на бой) 11. Во время боя основные запреты форума действуют (мат, оскарбление, флуд и т.п). 12. Если на человека прошла задерживающая техника (Водная тюрьма, деревянная клетка, теневое копирование), то он пропускает ход и не может увернуться от атаки. 13. В бою за ход можно использовать только один раз предметы(пилюли), 1 раз защитную технику или атакующую (кроме тех у которых в описании написано что можно использовать за один ход с чем-нибудь еще). 14. Писать в теме вобще могут только противники и судья, остальные будут наказаны. 15. Игроки ходят чередованием сначала 1-ый потом 2-ой, рассчет судьи, а потом 2-ой и 1-ый, после этого расчет судьи и так далее. 16. Если в бою ваш запас чакры упал до 0 или ниже этого значения, то вы автоматически проигрываете бой. 17. При возникновении ситуации когда оба игрока в один ход применили удерживающую технику срабатывает та техника которая была применена первой. 18. Одну и ту же технику за один бой можно применять только по одному разу. 19. Техники связанные с пропуском хода можно использовать за бой не более 2-х раз. 20. Если после хода у обоих игроков запас жизней упал до 0 или ниже, то побеждает тот, кто ходил первым 21. Если запас чакры у обоих игроков упал до 0 или ниже, то побеждает тот кто ходил позже 22. Ваш максимальный запас жизни и чакры не может быть превышен в бою какими-либо средствами. 23. 3 техники за один ход использовать нельзя. 24. За бой можно использовать не более 2-х техник генджитцу Правила боя 2х2 Аналогично можно проводить бои и 3х3 Для удобства объяснения поделю участников боя на 2 команды (А и В) 1. Игроки ходят в такой очередности А1, В1, А2, В2 подсчет судьи В1, А1, В2, А2 подсчет судьи А2, В2, А1, В1 подсчет судьи В2, А2, В1, А1 подсчет судьи и так далее 2. если вы применили технику которая действует на группу противников то все получают 100% урон например Kamaitachi - Режущий Вихрь (Атака) (Атакует всех противников) Чакра: 250 Урон: 450 Ранг: Чунин Стихия: Воздух Камаитачи - техника нинджутсу, развитая нинзя Песка Темари. Названный по имени мифического существа, Темари использует веер, чтобы вызвать ветер, который наполнен ее чакрой. Когда ее противник пойман ветром, торнадо поднимает его в воздух и держит их с помощью чакры. Ветер начнет резать цель циклическими ветрами. каждый из противников получает по 450 урона тоже самое касается и защитных техник действующих на группу 3. если вы применяете в бою технику которая действует на одного противника то обязательно указываете на кого вы ее применили 4. так как каждый игрок может применить технику связанную с пропуском хода, то запрещается использовать 2 техники связанные с пропуском хода на одного персонажа. 5. если один из игроков команды был убит (например А1) и возникает ситуация 2х1 то ходы осуществляются следующим образом : А2, В1, А2, В2 подсчет судьи то есть игрок оставшийся один ходит и за себя и за товарища 6. если было убито по одному персонажу из каждой команды то бой принимает вид боя 1х1 7. если один игрок умер, а его напарник одержал победу, то победа присуждается обоим. 8. все правила боя 1х1 действую и в боях 2х2 Правила боя 2х1 Аналогично можно проводить бои и 3х1 только если в команде из 2-х человек ниндзя рангом меньше чем один дерущийся. Для удобства объяснения поделю участников боя на 2 команды (А и В) 1. Игроки ходят в такой очередности А1, В, А2 подсчет судьи А2, В, А1 подсчет судьи и так далее 2. Сражающийся один может два и более хода в подряд применять техники действующие на всех. 3. Команда из 2-х шиноби может применить на команду только 2 техники связанную с пропуском хода. 4. Если один из команды из 2-х человек умер то бой принимает вид 1х1 5. Если один из шиноби команды из 2-х человек умер, а второй победил, то победа присуждается обоим. 6. Так же действуют все правила боя 1х1.
Доступные стихии:молния, вода, огонь Миссии:D-0,C-0,B-0,A-0,S-1. Бои:Победы-Поражения- Кошелек:10000
|
|
| |
DeidaraSempaii | Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:11 | Сообщение # 4 |
 .::Великий Райкаге::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: На Миссии
| Разница в скорости: Разница в 1500+=15+% разница в 1000-1500 = 10-15% разница в 801-1000= 8-10% разница в 501-800= 5-8% разница в 300-500= 3-5% Ниже 300 на усмотрение или ровное или 1-3% (на усмотрение судьи) Нетрудно заметить, что каждая сотня=1%. То есть, если у меня например скорость больше на 1000, чем у Какаши, то он наносит мне на 10% урона меньше! Разница в силе: Разница в 1500+=15+% разница в 1000-1500 = 10-15% разница в 801-1000= 8-10% разница в 501-800= 5-8% разница в 300-500= 3-5% Ниже 300 на усмотрение или ровное или 1-3% (на усмотрение судьи) Нетрудно заметить, что каждая сотня=1%. То есть, если у меня например сила больше на 1000, чем у Какаши, то я наношу ему на 10% урона больше! Максимльная разница 51% Правила оружия! Основное оружие Оружие раз в четыре хода ! Кунаи, сурикены и взрывные свитки можно использовать каждый ход! Доп оружие (Световые бомбы,Целебная вода, Боевые пилюли ) Также исполдьзуються раз в три хода! Пример если у меня вихревой сурикен и мечь анбу! 1)1-я боевая пилюля Вихривой сурикен! 2)Целебная вода, Мечь анбу! 3)!28 касаний небев 4) вторая боевая пилюля, Вихревой сурикен! 5) Целебная вода! Мечь анбу! Правила Призывов! ВНИМАНИЕ ПРИЗЫВАТЬ НЕ ЛЬЗЯ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР ПРИЗЫВА ДАЖЕ ПЕЙН НЕ ЗАКЛЮЧИЛ В ТЕМЕ ДОГОВОР Я ПОСТАВЛЮ ЗАМЕЧАНИЕ, ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАТЬ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМНАТЕ!!!!!! Животное призываеться только раз за бой! Животное не может пользоваться техниками эффект от которых пропуск хода Сначала призываеться животное! Только со следующего хода она начинает поглащать половину урона! Урон наносимый призваными существами и получаемый ими не зависит от разности статов хозяина! Пример: У Гаара наноси на 10% больше! Я вызываю Змея Оричемару! Гаара в этот же ход проводит технику уроном в 300 в этот ход весь урон идёт на меня Гапара делает технику уроном в 500 Я хожу 2 раза за себя и змея! 1)128 касаний небес! (я ) 2) Земляная тюрьма! (змей) Сейчас уже змей поглощает половину урона тесть 250 (тк урон не зит от наших с гаарой разностей силы и скорости) а я получаю вторю половину уже с плюсом нашей разници 250+25(10%) урона! Удеривающие теники Нельзя разрушать оружием! Урон по ним не зависит т разности в силе и скорости между соперниками! Также не ависит от наличия защитых дзютсу у соперника! Например бьякугана! Если против них используеться техника со свойством "Уход от любой удерживающей техники, " то удерживающая техника не отнимает от наносимого урона и просто разрушаеться! (а Земляная тюрьма не передаёт чару использующему) например Какузу ставит земляную тюрьму Итачи Аматерасу Ранг: Санин и выше Урон: 1200 Затрат Чакры: 1000 Уход от любой удерживающей техники, Итачи выходит из тырьмы и наносит 1200 (полный урон) Какзу не получает 1000 чакры! Првила техник поглощающих чакру Если чакра ушла после ехики в 0 то пишеться 1 и бой продолжается! Примечание Клан Хьюго если сжигает чакру до 0 техниками 64 или 128 касаний небес, убивают соперника
Доступные стихии:молния, вода, огонь Миссии:D-0,C-0,B-0,A-0,S-1. Бои:Победы-Поражения- Кошелек:10000
|
|
| |
DeidaraSempaii | Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:13 | Сообщение # 5 |
 .::Великий Райкаге::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: На Миссии
| Оьязательно для Акацуки 1)Акацуки запечативают Хвостатых Но чтобы запечатать они должны победить на арене А как у акацуки большие рейти то 1пара запечатает любого хвостатого Но я хочу сказать что то про хвостатых: Так Как надо зделал чем настоящую ролевую то я полагаю так ДОБАВЛЯТЬ СТАТЫ ДЖИНЧУРИКАМ КОГДА ИХ ЗАПЕЧАТИВАЮТ АКАЦУКИ: ДЕЛАЕМ ТАК : Shukaku the Ichibi (Однохвостый Демон Тануки) Местоположение: Скрытый Песок Классификация: Демон Число Хвостов: Ичи (Один) Тип: Тануки (Енотовидная Собака) Находится внутри: Гаары Шукаку - один из "бижуу", хвостатое животное древнего мира. Ища способ создавать нинзя с большим количеством чакры, который был бы неодолимой машиной, Казекаге запечатал Шукаку в своего будущего сына. Шукаку, как считают, был развращенным духом священника Песка, который был заключен в тюрьму в пределах чайника чая. Текущая информация предполагает, что Шукаку был "бижуу", одним из хвостатых демонов древнего мира. Он был во владении Скрытого Песка. Когда Карура была беременна, она прокляла деревню за то, что они сделали. Когда Гаара родился, она умерла при родах. Гаара стал злым, поскольку все сельские жители боялись его и его способности управлять песками. Когда Гаара стал старшим, он получил способность вступать в принудительный сон, который позволяет Шукаку выйти. Шукаку собирал песок из окружающей области, чтобы делать большое тело. Он красиво говорит и яркий в его речи, вероятно в результате того, что не выпускали очень часто. Преступная организация Акацуки стремилась получить Шукаку из Гаары преследуя собственные дьявольские цели. Демоны, находящиеся в людях, названы Акацуки "джинчурики", буквально "сила человеческой жертвы". Наверное, из-за потерянной жизни, когда демон запечатан в индивидуума. Для Гаары, его мать потеряла жизнь, чтобы заключить в тюрьму Шукаку. Когда Акацуки захватили Гаару, они принесли его к пещере в Речной Стране и поместили его перед большой статуей. Затем выполнили джутсу, которое забирает дух Шукаку из тела Гаары ОН ДОДАЕТ: +4000скорости +3500жизни +4000чакры +3000силы Имя: Двухвостый демон-кот (яп. Ниби но Нэкомата) Животное: Нэкомата (Мифическая двухвостая кошка) Элемент: смерть (бог тьмы) Хозяин: На данный момент никто, прежде Югито Нии Способности: Дышит огнём, Некомата может управлять зомби, настилать тьму, убивать глазами, поглощать чакру убитых им. Статус: Запечатан Акацуки По силе четвертый хвостатый демон, а по чакре восьмой История: В борьбе девяти демонов он создал союз с Гоби, чтобы повергнуть других, но они потерпели бедственное поражение от Кюби, но победили Каку и Санби. От смерти его спас Бог Смерти, в тот момент, когда Кюби собирался добить его. Был заточен в Нии Югито (также помогал в заточении сам Бог Смерти), но Акацуки, поймав ее, извлекли демона +2900cкорости +3000жизны +3000чакры +4800силы Имя: Трёхвостый (яп. 三尾 Санби) Животное: Неизвестно (черепахообразное существо) Элемент: вода (бог воды) Хозяин: Никто, до захвата Акацуки был свободен Способности: Манипуляция водой. Статус: Запечатан Акацуки. Санби – это треххвостая акула-черепаха, с острой чешуей. Она живет на дне океана. Каждый год Санби выплывает на поверхность океана, чтобы глотнуть свежего воздуха. Чтобы питаться он делает штормы и воронки, увлекая на дно моряков. Также у Санби есть помощник – большая рыба Самехада. Самехада прикреплен к животу Санби и поглощает его продовольствие, чтобы вернуть его в виде чакры. Благодаря ей у Санби в пять раз больше чакры чем на самом деле. Поэтому главным источником чакры Санби является Самехада. История: В борьбе девяти демонов Санби победил Каку и Шукаку, проиграл поединок Некомате и бежал от Хачиби. Был заточен в горшок, но освободился и залег на дно Океана. Позже был запечатан Акацки, в связи с неумелым использованием чакры. По силе шестой хвостатый демон, а по чакре седьмой Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Исонаде – Бидзю, имеющий форму акулы с рогом на голове, или полу-черепахи полу-жабы. Живет он в глубоких водах западной Японии, убивая пиратов на своем пути. Изредка поднимается на поверхность, подышать морским воздухом. В результате бушует море и поднимаются штормы, и все корабли, попавшиеся Санби, становятся его пищей. Исонаде имеет рыбу-помощника, Самехаде (называется как меч Кисаме, но пишется по другому, а произношение то же). Она залезает в желудок к Исонаде, где перерабатывает еду в чакру. Благодаря Самехаде, чакра Исонаде увеличивается примерно в 5 раз. Поэтому он силен в битвах. Позиция в Битве богов: Боролся 4 раза, 2 выиграл, 1 проиграл, 1 сбежал. Победа: Каку, Шукаку. Поражение: Некомата Побег: Ямата но Орочи Побежден и запечатан: рыбак и храбрый воин из Йокохамы, названный Такума Мурамаса, жертвует собой во имя двух деревень в отважном поступке – подбирается к Исонаде и запечатывает его Самехаде в «Инструмент Силы: горшок акулы», в святыню воды. Теперь Исонаде неспособен использовать большое количество чакры. Появление в мифах: большая черепаха-жаба с тремя клыками и хвостами. Имеет темно-синий (зелено-синий) цвет, привлекается кровью (как все акулы); имеет служащую рыбу по имени Самехаде, про которую сказано выше. Способность: Сила воды, может управлять потоками воды. Ранг по силе: 6-ой Ранг по чакре: 7-ой Символический Элемент: Вода (Бог Воды) Появился из: 4 острова страны Нанджу – область моря Явагава (*кхм* вообще-то Нанджу – статус Кисаме в Акацки *кхм*) Персональные заметки: Хорошо, если вас не пугает связь Кисаме и этого Бидзю, это действительно полезная информация. Связь с Самехадой (поглощает чакру) просто убивает, зато это объясняет, почему Кисаме имеет бОльшую чакру в Акацки. +3000скорости +3800жизны +3800чакры +3700силы [color=green]Йонби – это четыреххвостый демон-рептилия, с головы до ног пропитанная ядом. Он жил недалеко от вулкана в Стране Земли. Из-за вулканического газа и воздействия, был преобразован в монстра полупетуха-полузмею. Петух и Змея – две половины в теле Йонби. С большими перепончатыми крыльями, но в отсутствии способности летать. Все на далекие мили от него увядает и погибает от источающегося им яда. Его храп заставляет вулкан изрыгать свое пламя. История: В борьбе девяти хвостатых вел не очень удачные схватки: потерпел поражение от Сюкакку, Какку и Гоби, а также убежал от Райджи. Был заточен в лунную клетку, а после второго прихода в неизвестного старика. Впоследствии был запечатан Акацуки. По силе девятый хвостатый демон, а по чакре шестой. Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Сокю – Бидзю, похожий на рептилию. Устанавливают, что он жил у Фудзияме. Токсичный газ и вулканический пепел преобразовали Сокю в полу-петуха полу-змею. Петух и змея – муж и жена в теле Сокю. Всё на многие мили вокруг него умирает от его яда. Согласно легенде, когда он зимует в недрах Фудзиямы, его храп пробуждает вулкан. Позиция в Битве богов: боролся 4 раза, 3 поражения, 1 побег Поражения: Шукаку, Хоуку, Каку Побег: Райю Запечатан/побежден: был запечатан мастером демонических искусств, Ямазаки Иширо, при помощи «Инструмента силы: Лунная Клетка» в недрах Фудзи. Теперь Сокю не сможет источать свой ядовитый газ во веки веков. Появление в мифах: четырехвостый петух/змея. Нижняя часть змеиная, а верхняя – петушиная. Ползает вместо того чтобы ходить (как пустынные скорпионы *кхм*Хируко! Сасори!*кхм*) Большая часть тела орнажевого цвета. Живет в горе Фудзи. Способность: управляет ядом, ядовитым газом, и так далее. Ранг по силе: 9-ый Ранг по чакре: 6-ой Символ/Элемент: Яд Появился из: Гора Фудзи, недалеко от Токио. Личные заметки: Он немного похож на Сасори. Совсем чуть-чуть Больше информации о Сокю: Если Вы помните, Сокю - восточная копия фольклорного Василиска . Сокю, все же, не имеет крылья как он +3000скорости +3500жизны +3000чакры +2400силы [color=yellow]Имя: Пятихвостый (яп. 五尾 Гоби) Животное: Собака Элемент: иллюзии Хозяин: Неизвестно Способности: Каждый хвост представляет из себя один элемент силы: Ветер, Вода, Земля, Молния, Огонь. Может управлять всеми пятью стихиями, комбинировать их, а также делать иллюзии и миражи Статус: Неизвестен Гоби – это белая пятихвостая собака. Каждый хвост этой собаки представляет собой элемент: ветер, вода, молния, земля, огонь. Благодаря этому Гоби может наносить огромный ущерб при атаках сразу пяти элементов природы. Но не смотря на все на каждый элемент у него по одному хвосту, а значит сила одного элемента равна одному. Также он является богом иллюзий, от него пошло гендзюцу. История: В войне девяти хвостатых демонов победил Йонби, Некомату и Райджи, но проиграл Кьюби. После битвы с Кьюби был очень тяжело ранен и убежал к дереву жизни. В последствии был запечатан в неизвестного. По силе третий демон, а по чакре пятый. Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Хоукю – Бидзю, похожий на пятихвостую собаку. Каждый хвост представляет один из элементов: Вода, Земля, Ветер, Молния и Огонь. Они могут вызвать катастрофическое повреждение когда используется. Он охотно разрушил природу, чтобы получить эти силы. Он был тяжело ранен, когда вместе с Некоматой бросил вызов Кьюби. Это странно, ведь он бог Иллюзий. Хоукю живет в старом, большом дереве. Позиция в Битве богов: бился 4 раза, 3 победы, одно поражение. Победа: Сокю, Некомата, Райю Поражение: Кьюби Побежден: После получения глубокой раны от Кьюби, он убежал на японский остров, в место, недалеко от вулкана Кьюши – в гигантское дерево, залечивать раны. Появление в мифах: собака с 5-ю хвостами. Имеет белую шерсть. Каждый хвост – отдельный элемент, вместе могут вызвать ужасающее землетрясение. Способность: Нападает при помощи использования элементов; Хокю квалифицирован в каждом виде способности элемента, и может также создать мгновенно каждый вид стихийного бедствия. Ранг по силе: 3-ий Ранг по чакре: 5-ый Символ/Элемент: Иллюзия Появился из: Около вулканов Кьюши +3000скорости +4700жизны +3000чакры +3200силы Шестихвостый демон Имя: Шестихвостый (яп. Рокуби-но-Райдзю) Животное: Ласка (горностай) Элемент: молния (бог грома) Хозяин: Неизвестно Способности: Может использовать молнии, оглушительный гром, цепи молний, шаровые молнии, парализующие заклинания, а также летать, развивая огромную скорость оборотов, как шаровая молния. Статус: Неизвестен Райджи – это шестихвостая ласка, имеющая четыре ноги со стальными когтями и золотую шкурку. Его крик звучит подобно грому. Первоначально, это был Бог Грома, но из-за Хачиби стал лаской. В сражении весь мех Райджи становится вертикальным и насыщенным огромным разрядом электричества, а хвосты принимают форму грозы. История: В войне девяти хвостатых демонов победил Шукаку и Йонби, но был побежден Гоби, Хачиби и Кьюби. Первоначально бог грома. После этого долго прятался в Стране Грома, но его заточили в предмет власти – Скрытую Тюрьму Грома. Он был выпущен Хачиби уже в виде ласки. После борьбы девяти демонов был заточен ниндзя Сарутоби в неизвестного из Каминари. Он смог победить его техникой ниндзюцу: райкири разрезав огромный заряд молнии Райджи и нанеся ему огромную рану (что опровергает изобретение этой техники Какаши). После того как Райджи потерял способность сопротивляться, Сарутоби его запечатал. По силе пятый демон, а по чакре четвертый. +3000скорости +3200жизны +3400чакры +2400силы Семихвостый демон Имя: Семихвостый (яп. Ситиба-но-Каку (Сичиби)) Животное: Барсук Элемент: земля (бог земли) Хозяин: Атсуто Способности: Манипуляция земной активностью, вызывает землетрясения, а также умеет приобретать любой вид (Henge – элементарное дзюцу Статус: Неизвестен Каку – это семихвостый барсук с синей шерсткой. Каку самый маленький из хвостатых демонов, но зато самый хитрый, таинственный и проворный. Каку большую часть времени проводит под землей, прорывая огромные норы. Он охотится очень своеобразно – прорывает под землей, на которой стоит жертва огромную дыру, а затем вызывает землетрясение, жертва проваливается и попадает в рот Каку. Также благодаря глине под землей он может превращаться в любой вид. История: В войне девяти хвостатых демонов победил Йонби, а также убежал от Некоматы, Хачиби и Санби. Первоначально был заточен Иккио Соуджином в предмет власти – Алтарь Оставшейся Земли. Иккио смог добиться этого, после того как сжег запасы глины Каку тем самым, лишив его возможности преобразоваться. Освободившись, он принял участие в борьбе девяти хвостатых, а через некоторое время был повторно заточен в неизвестного. Если бы Акацки его поймали, то, предположительно, его владельцем стал бы Дейдара По силе седьмой демон, а по чакре третий Семихвостый демон Имя: Семихвостый (яп. Ситиба-но-Каку (Сичиби)) Животное: Барсук Элемент: земля (бог земли) Хозяин: Атсуто Способности: Манипуляция земной активностью, вызывает землетрясения, а также умеет приобретать любой вид (Henge – элементарное дзюцу Статус: Неизвестен Каку – это семихвостый барсук с синей шерсткой. Каку самый маленький из хвостатых демонов, но зато самый хитрый, таинственный и проворный. Каку большую часть времени проводит под землей, прорывая огромные норы. Он охотится очень своеобразно – прорывает под землей, на которой стоит жертва огромную дыру, а затем вызывает землетрясение, жертва проваливается и попадает в рот Каку. Также благодаря глине под землей он может превращаться в любой вид. История: В войне девяти хвостатых демонов победил Йонби, а также убежал от Некоматы, Хачиби и Санби. Первоначально был заточен Иккио Соуджином в предмет власти – Алтарь Оставшейся Земли. Иккио смог добиться этого, после того как сжег запасы глины Каку тем самым, лишив его возможности преобразоваться. Освободившись, он принял участие в борьбе девяти хвостатых, а через некоторое время был повторно заточен в неизвестного. Если бы Акацки его поймали, то, предположительно, его владельцем стал бы Дейдара По силе седьмой демон, а по чакре третий +2850скорости +3200жизны +3400чакры +3300силы Восемь хвостов (Хачиби), Ямата но Орочи Ямата Но Орочи – биджу-змея. У него красные глаза, восемь голов и хвостов (вокруг них обычно изображали деревья и лозы) и имеет силу мира Демонов, символ зла. Каждая голова имеет свое значение: Душа, Привидение, Зло, Дьявол, Монстр, Убийство, Загробный мир и Смерть. Первоначально он был слаб, поэтому члены клана Кусанаги, атакуя его, действовали осторожно, используя меч Кусанаги но Цуругb. После этого он отбирает у них меч, забирая его силу и помещая в себя, вследствие чего становясь жутко сильным существом. После этого Ямата начинает выпускать ужасное количество темной энергии, чем пробуждает других биджу и становится высокомерным. Ямата побеждает всех биджу, но при стычке с Кьюби проигрывает. Причина этого проста: Кьюби имеет настолько огромное количество чакры, что даже делает дыру в мече Кусанаги. Эта невероятная сила даёт Кьюби право называться «Королем Биджу». Даже Сарутоби и Енма не могли поцарапать Кусанаги но Цуруги. (Тут появляется связь с боем Орыча против Третьего, и битва Орыча с Наруто когда тот использовал четыре хвоста). В легенде говорится, что он даже мог конкурировать с Кьюби по силе, но на самом деле Ямата но Орочи имеет свой предел. Позиция в Битве богов: Бился 5 раз, 4 победы, 1 поражение. Победа: Шукаку, Исонаде, Каку, Райджу Поражение: Кьюби Повержен/запечатан: Ямата но Орочи ждет гения из Ямагами (не Ямагами из Дэф Ноута, а Ямагами из восьми богов) клана (противников клана Кусанаги). Его миссия состоит в пробуждении Ямата Но Орочи, дабы тот дрался с Кьюби. После того как Ямагами клан наследует силу Ямата Но Орочи, через 1000 лет может появится наследник гений, способный полностью восстановить и пробудить монстра. После этого Ямата Но Орочи переселится в тело гения и получит новые, усовершенствованные силы и жизненную энергию ( он должен принять свою фактическую форму). Вследствие этого должна произойти решающая битва с Кьюби, после чего он сможет убить кого угодно, разрушить что угодно, и получит неограниченное зрение (как у Кьюби). Сила Ямата Но Орочи в запрещенном запечатывающем дзюцу. Как только наследник обретет такую силу, более мощная, улучшенная сила будет во власти Яматы Но Орочи. Появление в мифах: супер Змея с восемью головами и восемью хвостами, но с одним общим телом. Имеет темно-коричневый цвет. Это определенно самый большой Бидзю – его длина больше чем 8 гор. Первоначально он был даже слабее чем Хоуко и Некомата, однако, это было за 1000 лет до того, как храбрый воин пробовал победить его с Кусанаги Но Цуруги. В процессе битвы монстр поглощал силу меча и в конце концов поглотил его, при этом став невероятно сильным. Он держит меч в своем животе. Способности: легендарный меч: Кусанаги Но Цуруги, призыв злых духов Ранг по силе: 2-ой Ранг по чакре: 2-ой Элемент/Символ: Дьявол Появился из: старое поле битвы в Осаке Заметки: теперь, все конечно же знают, что он напоминает Орыча, но «Гений Ямагами», это никто иной как Сасуке. Ещё о Ямата Но Орочи: Есть история убийства Восьмиголовой Змеи Сусано. Согласно легенде, местный город жил в страхе перед змеем, и горожане предложили ему жертву, выраженную в одной девочке каждый год, чтобы держать змея не трогала их. Лорд Сусано услышал о проблеме города, и захотел убить животное. Он напоил змею алкоголем, после чего поотрубал ей головы пока они были в отключке. Это одна из самых известных легенд +4230скорости +4900жизны +4500чакры +4000силы Девятихвостый демон Имя: Девятихвостый (яп. Кьюби-но-Ёко) Животное: Кицунэ (Лиса) Элемент: огонь (бог огня) Хозяин: Наруто Удзумаки Способности: Создание и манипуляция огнем, пылающие когти, огненные шары, ураганы, быстрая регенерация. Статус: Запечатан в Наруто Сейю: Тэссё Гэнда Кьюби — это девятихвостый демон-лис. Он является самым сильным и могучим из всех хвостатых демонов. Он владеет огромным запасом жизненных сил а также почти бесконечным количеством чакры. Он представляет собой элемент огня. Кьюби — это очень умный демон, обладающий речью. Он очень хитер, сообразителен и изворотлив. Если умрет Наруто, то умрет и он, поэтому он всегда помогает ему в битве. Быстро крутя своими хвостами, он создает ураганы, а из его меха вылетают огненные метеориты, которые могут разрушить целые деревни. История: В войне девяти хвостатых демонов Кьюби всегда был доминирующим — он нанес огромный урон Гоби и Некомате, победил Райджи и после длительного боя одолел Хачиби. После того как борьба хвостатых демонов окончилась, он ушел в Страну Огня. Если бы не четвертый хокаге, Кьюби бы разрушил деревню — четвертый, пожертвовав собой, заточил его в Наруто. Благодаря девятихвостому лису Наруто обладает огромной чакрой, непомерной выносливостью и быстрой регенерацией, а также способностью открывать чакру девятихвостого во время яростной атаки.Но по настоящему когда Наруто входит в "Покров демонического лиса" кажется что все повреждения ему невозможно нанести и регенерация сверскоросная, но это только кажется. Демон своей чакрой разрушает по немногу тело мальчика в результате чего происходит сокращение длительности жизни Наруто. Говорится что никто не сможет выдержать полную чакру девятихвостого. Является королем демонов и первым хвостатым демоном во всех отношениях +4200скорости +4500жизны +8000чакры +4200силы
Доступные стихии:молния, вода, огонь Миссии:D-0,C-0,B-0,A-0,S-1. Бои:Победы-Поражения- Кошелек:10000
|
|
| |
|